Ваша корзина пуста!
Полный заправочный объём сухого агрегата: 7,4л. - 7,8л.
Частичный заправочный объём при замене масла: 7,4л. - 7,8л.
NISSAN CVT NS-2 (VTF)
Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.
По запросу
1250р.
Базовый набор запчастей для ремонта:
Комплект прокладок и сальников.
Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения в Вариаторе JF009E CVT (RE0F08A/B CVT) теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу Вариатора JF009E CVT (RE0F08A/B CVT). Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.
Комплект фрикционных дисков.
Комплект стальных дисков.
Каждый капитальный ремонт Вариатора JF009E CVT (RE0F08A/B CVT) сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на Вариатор JF009E CVT (RE0F08A/B CVT) поштучно на любой из пакетов.
1400р.
Ремень Вариатора.
Большие пробеги, пробуксовки, тяжёлые условия эксплуатации, а так же неправильная работа гидравлической системы Вариатора JF009E CVT (RE0F08A/B CVT) вызывают повышенный износ Ремня Вариатора. Во время капитального ремонта Вариатора, необходимо обратить внимание на состояние ремня, а именно на насечки на стальных звеньях ремня. В случае если насечки на звеньях износились или отсутствуют, ремень подлежит замене. Изношенные насечки на звеньях ремня, способствуют проскальзыванию ремня, что в следствии вызывает задиры и повышенный износ рабочей поверхности конусов. Также в процессе эксплуатации Вариатора JF009E CVT (RE0F08A/B CVT) происходит растяжение лент ремня, что в некоторых случаях приводит к разрыву ремня.
В Вариатор JF009E CVT (RE0F08A/B CVT) может быть установлен 9 ленточный ремень, а так же более усиленный 12 ленточный ремень. Специалисты нашего Интернет-Магазина, советуют устанавливать усиленный 12 ленточный ремень.
28800р.
Шарик шкива вариатора.
При капитальном ремонте Вариатора JF009E CVT (RE0F08A/B CVT), необходимо обратить внимание на состояние Шариков шкива вариатора, а также на состояние направляющих канавок в корпусе шкива. Данный узел является высоконагруженным и ответственным. При продолжительной эксплуатации с изношенными шариками вариатора, начинается повышенный износ направляющих канавок, что в свою очередь приводит к неравномерной работе и заклиниванию конуса. Эксплуатация Вариатора JF009E CVT (RE0F08A/B CVT) с вышеперечисленными неисправностями ведёт к более сложному и дорогостоящему ремонту.
Специалисты нашего Интернет-Магазина рекомендуют установить вместо штатных Шариков шкива вариатора, модернизированные Ролики шкива вариатора.
30р.