Ваша корзина пуста!
Автоматическая коробка переключения передач Turbo-Hydramatic 200 была произведена компанией General Motors в 1975 году. Это первая трансмиссия GM, в которой начал использоваться кабель дроссельной заслонки, он также частично контролировал момент переключения и управление газом. В 1979 году TH-200 получила блокировочный гидротрансформатор и некоторые внутренние компоненты (барабан обратного хода, планетарные редукторы).В основном АКПП использовалась в моделях T-класса, речь идет о заднеприводных малолитражках (Isuzu Gemini), а также в автомобилях Buick, Chevrolet. Трансмиссия печально известна своей работой совместно с большими дизельными двигателями, например, Oldsmobile 5.7L.Коробка-автомат хорошо показала себя в плане надежности, хоть и возникли проблемы при работе с мощными ДВС. Ориентировочный беспроблемный пробег "свежей" трансмиссии насчитывал 200 000 километров. В принципе, это усредненное значение многих агрегатов от GM. Лаконичность конструкции оказывает положительное влияние на запас прочности. АКПП желательно обслуживать каждые 40 000 километров. Обслуживание включает в себя замену масла и масляного фильтра. Засоренные фильтрующие элементы наносят большой вред узлам агрегата.Трансмиссия давно вышла из производства, но даже при этом она подлежит ремонту и все еще эксплуатируется. Если же ваша АКПП показывает нестабильную работу, появились ошибки на приборной панели - это первые признаки её поломки. Лучше не усугублять и продиагностировать агрегат на квалифицированном СТО. Еще один важный момент - поиск качественных запасных частей.При возникновении необходимости в запчастях для АКПП - обращайтесь в нашу компанию. Компетентные сотрудники оперативно помогут подобрать нужные комплектующие и ответят на интересующие вас вопросы. Номер телефона указан на странице "контакты". Будем рады помочь!