Ваша корзина пуста!
В 1983 году немецкие инженеры компании ZF разработали принципиально новую автоматическую трансмиссию для малолитражных переднеприводных автомобилей. Ранее они выпускали только трехступенчатые агрегаты. С появлением модификации 4HP14 популярные европейские и американские автопроизводители перешли на использование 4-х ступенчатых АКПП.Трансмиссия специально разрабатывалась для машин с объемом ДВС менее 2,0 литров. При этом отводились четкие требования относительно восприятия максимального крутящего момента. Согласно конструктивным требованиям значения не должны превышать 180 Нм.В первое время АКПП 4HP14 устанавливалась только на французские машины Citroen (Xantia, BX, ZX), Peugeot (205, 306, 309, 405, 305). Чуть позднее корейская автомобилестроительная компания Daewoo (Nubira, Lanos, Leganza) заинтересовалась в немецкой разработке. Начиная с 1990-го года трансмиссия монтировалась и на Volvo 440, Rover 800.
Автоматическая коробка переключения передач 4HP14 относится к «неубиваемым» поскольку эксплуатируется без существенных поломок более 200 000 километров. Одна из причин, которая позволяет деталям не выходить из строя – использование качественного масла. Несмотря на высокопрочные валы и шестерни, они должны работать совместно с оригинальной смазывающей жидкостью. Полная замена масла потребует использования 5,4 л.Техническое обслуживание, которое касается смазки, проводится на регулярной основе. Чтобы продлить работоспособность АКПП 4HP14, процедура выполняется каждые 50 000 километров.Что касается поломок, здесь из практически нет. Со временем из-за большого количества отработанных часов некоторые втулки изнашиваются. Их замена решает все проблемы. Остальные неисправности, которые происходят после 150 000 км, считаются возрастными и возникают на любой автоматической КПП.